Питание

Контакты

Ответственные за организацию льготной питания в школе Бронникова Татьяна Александровна.
Телефон: +7 (812) 417-52-75

«Моя школа» единая карта петербуржца. Горячая линия: 333-91-00

Менеджер по развитию проекта «Моя школа»:
Юмашев Кирилл Владимирович, +7 (921) 921-04-44

ОАО «Трапеза»
Генеральный директор фирмы: Устинова Людмила Александровна
Телефон: 232-97-00

Курирует вопросы питания специалист отдела образования администрации Петроградского района СПб:
Хайбулкина Юлия Давидовна, 241-38-64


График работы школьной столовой

Понедельник-пятница: с 9:30 до 15:30

Суббота: с 9:30 до 14:00


График посещения столовой учащимися школы

1 перемена (9:45 - 9:55) — 9-11 классы

2 перемена (10:40 - 11:00) — 5, 6 классы

3 перемена (11:45 - 12:05) — 7,8 классы

4 перемена (12:50 - 13:10) — 9-11 классы

5 перемена (13:55 - 14:00) — 5-10 классы


Часто задаваемые вопросы
  1. Примерное меню
  2. Если мы не хотим оплачивать питание по карте, ребенок останется голодным?

Организация безналичной оплаты питания предполагает лишь улучшение качества и скорости обслуживания и не исключает использования привычных способов оплаты, если иное не предполагается внутренним регламентом Школы.

  1. Как зарегистрироваться в личном кабинете?

На портале «Моя школа» необходимо выбрать регистрацию в кабинете, в зависимости от района в которой находится Ваша школа. Заполнить для регистрации свои данные ввести смс-пароль, который придет на указанный при регистрации телефон. После этого будет доступна функция привязки ребенка к Вам, как к родителю. Обратите внимание, до завершения наладки всех технических процессов в работе единой системы – не все функции в ЛК будут работать, а в некоторых школах пока не будет отображаться заявленная информация и работать перечисленный функционал.

  1. Как пополнить счет по карте?

Счет пополняется несколькими способами. Самый универсальный – картой любого банка через личный кабинет на портале «Моя школа» и функцию «Пополнение лицевого счета». Так же есть возможность выяснить с каким комбинатом питания сотрудничает школа и оплатить Лицевой счет через терминалы оплаты или приложения банков, с которыми сотрудничает комбинат.

  1. Как оставить заявку на сайте?

На портале «Моя школа» организован онлайн чат, в котором можно задать любой интересующий Вас вопрос.

  1. Почему не работает новая карта?

На изменение номера в системе «Параграф» может уходить до 24 часов, поэтому не стоит рассчитывать на мгновенное реагирование в реестре. Обращаем внимание, что на этапе старта системы время привязки может быть сильно увеличено в связи с настройкой взаимодействия множества систем. Просим проявить терпение и понимание

  1. Почему не работает турникет?

В связи с тем, что проект Моя школа будет объединять несколько информационных порталов в одну сеть и функционировать в рамках всех 700 школ города, возникает множество технических сложностей, которые зависят не только от действий нашего проекта, но и сторонних ресурсов. По этим причинам, мы приносим извинения и просим, осознавая масштабы проекта, на старте которого Вы оказались вместе с нами, проявить немного терпения. Весь перечисленный функционал ТОЧНО будет доступен, когда все вовлеченные службы успешно синхронизируются. Спасибо за понимание!

  1. Почему при оплате питания списываются большие суммы?

Оплата питания происходит непосредственно комбинату и все настройки системы происходят сотрудниками обслуживающего школу комбината. Данный вопрос необходимо озвучить непосредственно им. Данные комбината можно найти на портале «Моя школа» в разделе Инструкции и Помощь.


Документы

Заявление на социальную поддержку по обеспечению питанием подаются на следующий учебный год до конца мая текущего учебного года

Организация питания на 2018-2019 год

Перечень документов для установления льготной категории

План мероприятий по популяризации здорового питания на 2018-2019 учебный год

Проект «Моя Школа»